|
|
Уравнение движения ЭП
где М — вращающий момент двигателя, Н*м,
Мс – приведенный к валу двигателя момент сопротивления РН, Н*м
J – приведенный к валу двигателя момент инерции ЭП, Н*м2
ω — угловая частота вращения двигателя, рад /с.
Величина
называется динамическим или избыточным моментом ЭП. Положительный динамический момент обеспечивает разгон ЭП, отрицательный — замедление.
Мощность двигателя, Вт,

Поскольку
(где n измеряется в об/мин),
то

Номинальный момент двигателя можно вычислить по приводимым в паспорте номинальной мощности Рн и номинальной скорости вращения двигателя nн:

Приведенный к валу двигателя момент сопротивления, Н*м,

где j и η — соответственно передаточное отношение и КПД передачи,
Приведенный к валу двигателя момент инерции ЭП, в котором сочетаются вращательное и поступательное движения (например, ЭП лифта):

где: Jд — моменты инерции ротора двигателя, Н*м2
JРM — момент рабочего механизма, Н*м2,
ωрм — частота вращения рабочего механизма, рад /с;
G — вес перемещаемого посредством ЭП груза, кг;
v — линейная скорость перемещения груза, м/с,
g — ускорение силы тяжести, 9,8 м/с2.
Определение времени ускорения и замедления ЭП
Время t1-2 ускорения или замедления ЭП от частоты вращения ω1 до ω2 определяется путем интегрирования уравнения движения ЭП:

В простейшем случае, когда М = const, Мс = const, J= const, no лучим
|
|
В частном случае, при пуске двигателя до частоты вращения со, время пуска U с, определяется выражением:

После несложной процедуры регистрации Вы сможете пользоваться всеми сервисами и создать свой веб-сайт.